JANUARY INSTAPOST'15

9:27:00 AM , , , , 8 Comments


 Январь так быстро пролетел! Но сколько событий в него влезло - словно целая полноценная зима. 



На новый год мы улетели на север, в предыдущих постах я рассказывала о поездках в Мончегорск, Кировск, Мурманск. Cнежная лесотундра меня покорила, приятно начинать год с новой любви. Поездка получилась активная - был сноуборд, гуляния, "ватрушки", поездки. Я научилась играть в Мафию! Всегда избегала этой игры, потому что "ну это совсем не про меня", а в итоге втянулась и открыла в себе великого разоблачителя)) И ещё я посмотрела "Хоббита"  и "Властелина колец". Для людей, которые хорошо знают мои кино-вкусы это звучит как шутка. В новом году - новые жанры. 
На обратном пути мы успели заскочить в Великий Новгород, нагуляться там вдоволь под снегопадом, наболтаться  друзьями и захотеть вернуться летом. И конечно же побыть в Питере. Что странно - из Питера у меня ровно 3 фотографии на телефоне. Всего. Даже в Мурманске, рискуя обморожением конечностей, я фоткала всё подряд. Эта всё питерская атомсфера - хочется просто бродить по улицам и впитывать её.





Такой замечательный январь подходит к концу, надеюсь, все оставшиеся 11 месяцев не подкачают)) Как прошёл ваш январь?

Some say

8 comments:

  1. Thanks for following my blog.
    I'm following you now <3

    ReplyDelete
  2. у меня январь был тоже богат событиями (судя по количеству фотографий)
    самое главное, что на январских праздниках мне удалось увидеться просто со всеми друзьями, встречи с которыми откладывались оооочень долго из-за авралов на работе
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Отличный пост!!! Фотографии хороший способ пробудить воспоминания)
    У меня январь выдался семейный и спокойный!)

    http://sashashut.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Очень красивые фотографии, столько снега!! представляю как там холодно :)

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
  5. Hey there, completely IN-LOVE with your blog, just followed you on GFC (84), would love if you follow back :)

    mandyshareslife.com

    MandySharesLife FACEBOOK PAGE

    ReplyDelete
  6. Very beautiful images, love them ! I want to follow you on Instagram if you are interested mine is @fashionandcookies, what is yours ?
    Kisses

    Fashion and Cookies - fashion blog

    ReplyDelete
  7. Мой январь был кхм.. в общем, надеюсь что следующие 11 месяцев будут кардинально отличаться к лучшему)
    Отличные фото!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
  8. Отличный пост! Замечательные фото! :)

    ReplyDelete