Next Year

9:19:00 AM , , , 3 Comments

Я сбежала на минутку от предновогодних приготовлений в интернет - оставить хоть какую-то памятную запись в блоге и поделиться настроением)

Я уже несколько лет поддерживаю традицию подводить итоги года - в папке на компьютере хранятся несколько списков с впечатлениями за 2011, -12 и вот теперь и -13 годы. Так интересно побегать по ним глазами и окунаться в воспоминания.) 

Оглядываясь назад на последние 12 месяцев, могу с уверенностью сказать, что этот год запомнился мне в первую очередь людьми. Было много восхитительных сюрпризов, приятных поездок, неожиданных подарков, побед и переосмыслений. В 2013м я повстречала огромное количесво интересных людей - разных взглядов, профессий, вероисповеданий, национальностей, убеждений, возрастов и интересов. Все такие разные, словно контрастные кусочки одного пазла собрались в единую яркую картину. Все они - проводники чего-то нового в мою жизнь, каждый изменил хоть чуточку мою картину мира. И я безумна благодарна. Я всегда боялась, что со временем все мы разочаровываемся в человечестве, становимся черствее и жестче к людям. Но 2013 заставил меня изменить свое мнение и я этому очень рада. 

Друзья, знакомые и просто те, кто заглянул на огонек, я хочу пожелать всем в Новом Году новых мыслей, нового отношения к жизни, новых перемен - это всегда так приятно, ведь в движении и есть жизнь. Пусть все будет хорошо не в Новом году, с понедельника или с дня рождения, а прямо сейчас. Живите настоящим,наслаждайтесь каждым моментом, к черту все ожидания и откладывания на потом. Осуществляйте свои мечты и совершайте новые подвиги! Всем безграничного счастья в новом году! 


Some say

3 comments:

  1. Я тоже так считаю) Зачем ждать понедельника,нового года и прочих формальных дат для того чтобы начать действовать, нужно смело принимать решения и тот час же переходить к воплощению желаемого в действительность, или же просто наслаждаться своей жизнью,такой какова она есть. Не жалуясь, не обвиняя судьбу и других людей, просто любить, то что хочется и радоваться тому, что имеешь.
    Поздравляю с новым годом и Рождеством!

    ReplyDelete
  2. оп-па! я когда увидела твою фотографию в сноубордическом костюме, у меня сложилось впечатление, что я видела тебя на склоне катающуюся рядом)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все может быть! Пиши как в следующий раз соберешься кататься сюда - может действительно увидимся))

      Delete