Генезис: обувь будущего в Эрарте
Обувь занимает особое место в жизни и шкафу каждой женщины. Кто знает, может сказка о Золушке заложила в нас где-то на подсознательном уровне мысль о исключительности и "судьбоносности" туфель, или на то есть другие причины. Однако, отрицать то, что туфли высоко стоят в иерархии женских ценностей бессмысленно - в каждой живёт маленькая Кэри Брэдшоу и с восторгом относится к новой паре.
Пока в сети активно обсуждался и "обшучивался" клип про лабутены, Эрарта собрала в едином пространстве около сотни гораздо более изощрённых пар обуви - здесь туфли предстали в роли арт-объекта и заслуженно получили свои 15 минут славы.
Около сотни экспонатов уносят в размышления о будущем моды и судьбах человечества. Фантазию создателей не сковывали никакие шаблоны обувного мира - в одном зале собраны техногенные фантасмагории и экологичные материалы, роскошь и брутальность, архитектурные приёмы и новые технологии, концептуализм, футуризм и "просто космос". В общем, есть на что посмотреть и поразмыслить.
Размышлять хочется не только над заложенными в арт-объектах концепциями, но и "интересно, можно ли их носить?" Вот эта модель от Джузеппе Занотти вызывает серьёзные сомнения.
Любопытно, какие разные способы нашли дизайнеры для выражения своих идей: Тейлор Рив заполнила калифорнийским настроением подошву туфель, Айрис ван Харпен фантазировала на тему каблука, а вот Норитака Татехана обошёлся без каблука вовсе, фокусируясь на форме("heelles heels" изобрёл именно он), Анастасия Радевич использовала, платформу для выражения социальных идей, а Заха Хадид, оставаясь прежде всего архитектором, экспериментировала с формой.
Трудно выделить из всего многообразия отдельные модели или дизайнеров, но крепче всего закрепились в памяти....
Омар Энджел Перез. Его дизайн сначала ужаснул меня темой пытки женской ноги. Но присмотревшись я поняла, что он, как никто, прочувствовал смысл фразы "красота требует жертв" и выразил сочувствие через свой дизайн.
Заха Хадид - архитектор талантливый и разносторонний. Во всех своих работах (будь то здания, предметы интерьера или обувь) она стремиться переосмыслить классическую форму, экспериментируя с пропорциями. Её портфолио включает в себя две коллаборации с обувными брендами - Lacoste и United Nude. Именно для последнего и были созданы футуристические модели, представленные на выставке.
Tea Petrovich сконструировали архитектурные туфельки и распечатали их на 3D принтере. Меня заворожило настроение этих моделей - лёгкое, невесомое, аскетичное. В них чувствуется особая утончённость - неподдельная, врождённая.
Сильвия Фадо единственная из дизайнеров поставила функциональность и комфорт во главу угла. Эти немаловажные качества обуви она досконально изучила в Лондонском университете дизайна и искусств и принялась за разработку и внедрение новых технологий в производстве обуви. Главная особенность её туфель - встроенные в каблук пневмопружины, гидравлические поршни и резиновые шарики. Дизайнер утверждает, что ходить на таких каблуках гораздо удобнее.
Мне такой курс на удобство симпатичен, именно такой я хотела бы видеть обувь будущего.
А вы какой видите обувь будущего?
Выставку продлили до 3 апреля, так что у вас есть шанс посетить и поделиться впечатлениями.
Размышлять хочется не только над заложенными в арт-объектах концепциями, но и "интересно, можно ли их носить?" Вот эта модель от Джузеппе Занотти вызывает серьёзные сомнения.
Любопытно, какие разные способы нашли дизайнеры для выражения своих идей: Тейлор Рив заполнила калифорнийским настроением подошву туфель, Айрис ван Харпен фантазировала на тему каблука, а вот Норитака Татехана обошёлся без каблука вовсе, фокусируясь на форме("heelles heels" изобрёл именно он), Анастасия Радевич использовала, платформу для выражения социальных идей, а Заха Хадид, оставаясь прежде всего архитектором, экспериментировала с формой.
Taylor Reeve | Iris van Herpen | Noritaka Tatehana | Anastasia Radevich | Zaha Hadid
Трудно выделить из всего многообразия отдельные модели или дизайнеров, но крепче всего закрепились в памяти....
Омар Энджел Перез. Его дизайн сначала ужаснул меня темой пытки женской ноги. Но присмотревшись я поняла, что он, как никто, прочувствовал смысл фразы "красота требует жертв" и выразил сочувствие через свой дизайн.
Заха Хадид - архитектор талантливый и разносторонний. Во всех своих работах (будь то здания, предметы интерьера или обувь) она стремиться переосмыслить классическую форму, экспериментируя с пропорциями. Её портфолио включает в себя две коллаборации с обувными брендами - Lacoste и United Nude. Именно для последнего и были созданы футуристические модели, представленные на выставке.
Tea Petrovich сконструировали архитектурные туфельки и распечатали их на 3D принтере. Меня заворожило настроение этих моделей - лёгкое, невесомое, аскетичное. В них чувствуется особая утончённость - неподдельная, врождённая.
Сильвия Фадо единственная из дизайнеров поставила функциональность и комфорт во главу угла. Эти немаловажные качества обуви она досконально изучила в Лондонском университете дизайна и искусств и принялась за разработку и внедрение новых технологий в производстве обуви. Главная особенность её туфель - встроенные в каблук пневмопружины, гидравлические поршни и резиновые шарики. Дизайнер утверждает, что ходить на таких каблуках гораздо удобнее.
Мне такой курс на удобство симпатичен, именно такой я хотела бы видеть обувь будущего.
А вы какой видите обувь будущего?
Выставку продлили до 3 апреля, так что у вас есть шанс посетить и поделиться впечатлениями.
Все фото с сайта музея.
0 коммент.: