Новый Афон: божественная простота жизни

12:25:00 PM , , 3 Comments

Наконец то я села написать про Новый Афон. Я настолько люблю этот город, каждый раз когда приезжаю туда, восхищение  переполняет меня, лишая красноречия. Но сегодня я постараюсь найти нужные слова.















В прошлый раз я рассказывала о поездке в Сухум, в котором мы, можно сказать, побывали впервые. После Сухума мы отправились прямиком в полюбившийся мне Новый Афон, потому что для меня это обязательный пункт поездки в Абхазию.

Абхазия очаровала меня с первого взгляда. Помню наш первый приезд - стоило выбраться из душной пробки на границе и выехать на неуклюжем пыльном автобусе в сторону Афона, как всего вокруг неожиданно стало много: деревьев, зелени, моря, простора, воздуха. Мы мчались по дороге, а за окном  маленькие домики то и дело выныривали из безбрежного моря зелени, поля, луга сменялись лесами, а бродячие коровы порой бесцеремонно  перекрывали путь транспорту (может они родом из Индии?)

Здесь я чувствую себя иначе. Или нет - здесь я чувствую жизнь иначе. Она наполняется красками и простыми радостями, здесь хочется черпать удовольствие из простых вещей, будто все иллюзии современности остались там, за границей. А здесь хочется просто жить и наслаждаться, пропитываться красотой отовсюду - из морского воздуха, аромата цветов и эвкалиптов, беззаботного щебета птиц, ярких красок ландшафта.
Когда меня спрашивают "а что такого в этом Новом Афоне?", я отвечаю: всё! И не знаю, с чего начать рассказ.

В центре города - уютный парк, в центре которого пруд с лебедями и рыбами. Интересно наблюдать за ними, попивая кофе в центре прудика. Лебедей совершенно не смущают туристы,  птицы посматривают на них с интересом ( не перепадет ли им какой еды?).








Новый Афон называют самым духовным городом Абхазии. Новоафонский монастырь расположен на склоне горы, потому его купала видны отовсюду. Очень красивое и светлое место. 
Для меня это волшебный город, в котором всегда поют птицы, звонят колокола, а все дороги ведут к бирюзовому морю.



 Экзотические каллы здесь свободно растут у здания (бывшей?) больницы.
А в парке много разной живности.







Абхазию называют "страной души", лично моя душа с этим эпитетом совершенно согласна - она здесь отдыхает, поёт и вовсе не хочет уезжать обратно. Вот и получается, что я уезжаю, а кусочек души оставляю там.

Some say

3 comments:

  1. какой хороший и красочный у тебя блог! становлюсь постоянной читательницей
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Всегда рада новым читательницам)

      Delete
  2. Абхазия - страна "души". Красивые фотографии! Также подписываюсь на блог)
    Тоже про Абхазию goodbyerussia.blogspot.ru/2013/07/10.html

    ReplyDelete