BE-IN OPEN | ФОРУМ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

3:09:00 AM , 0 Comments


Академия барона Штиглица - настоящий дворец, населённый памятниками прикладного искусство  разных эпох. Переступая её порог переносишься в совершенно другой мир, в котором царит искусство, творчество и красота. Символично, что именно эти  величественные залы в день народного единства собрали деятелей моды нынешней и будущей - здесь прошёл  форум новой модной индустрии BE-IN OPEN. 

Гостей, к слову, собралось не мало - 1200 человек! Это дизайнеры, специалисты  индустрии, журналисты, студенты. Каждый нашёл что-то по-душе, потому что параллельная программа впечатляла размахом и разнообразием.
Фото: Иван Чернов




Любой форум - это, прежде всего, механизм налаживание связей: дизайнеры, байеры, производители, поставщики, журналисты - все они словно разные детали единой системы могут найти друг друга здесь, эффективно сотрудничать, делиться опытом и знакомиться с новыми марками. Ну а для студентов это возможность заглянуть в закулисье собственной марки одежды и подготовиться к возможным трудностям индустрии.

Если недели моды - это история о идеях и концепциях, то форум ставит перед собой более прикладные задачи: "заземлить" моду, объединить креатив с легкой промышленностью, трезво взглянуть на моду как на бизнес, на её земные проблемы и сделать шаг вперёд к созданию новой,  эффективной бизнес-модели.


В рамках форума прошли презентации малых марок, деловая программа и публичные дискуссии с экспертами индустрии.
Расскажу по порядку, что мне больше всего запомнилось.

В формате круглого стола обсудили насущные проблемы производства.  При слове "мода" на ум приходят стройные эскизы, модели и креативные дизайнеры, но вся их работа - лишь идея, требующая телесного воплощения. Ткани, заводы и производство - это плоть, тело индустрии, без которого концепция просто не способна  обрести материальное воплощение.
Производство - это самая уязвимая составляющая моды: легкой промышленностью не занимались последние четверть века, парк оборудования устарел лет на 40, в результате - отечественная промышленность на данном этапе развития не способна конкурировать с Азией. В нашей стране нет проблемы с креативом, но хромает именно производство.

Этап реализации готовой продукции тоже требует к себе особого внимания. По мнению директора "Центра развития и поддержки предпринимательства" Диниила Старковского сейчас дизайнер должен быть не только творцом, но и продавцом, бизнесменом.
В России нет дефицита талантливых, креативных марок, но мало кто из них добивается успеха. Выйти из тени, представить свою продукцию максимально широкой аудитории и успешно продавать может не каждый. 

В поддержку этой идеи выступил и генеральный директор Freedom Team Дмитрий Тимуршин. Его выступление было адресовано, прежде всего, начинающим дизайнерам и малым маркам, которые не уверены, как им существовать и продавать в век массмаркета и великой конкуренции. Мне так понравилось его выступление - он рассказал о простых шагах от сэмпла к тиражу, о том, как важно иметь свою историю, преподносить свой продукт и влиять через соц.сети. Когда люди умеют говорить о сложных вещах простыми алгоритмами - это бесценно.





Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Katerina Fedorova


Some say

0 коммент.: