NOVGOROD THE GREAT


 Иногда я задумываюсь - зачем мне блог? А потом нахожу здесь давно забытые снимки - от них сразу вспоминаются разные счастливые дни. Смотрю и радуюсь, что они живут здесь. Вот и новая порция в копилку -  из Великого Новгорода. Я несколько лет прожила там и этот город успел стать для меня особенным.


Когда возвращаюсь в родные места, которые были моим миром когда-то , одолевает чувство бесконечного дежавю и кажется, что прошлое, настоящее, будущее переплелись в единую материю. В такие моменты я чувствую себя абсолютно дезориентированной и счастливой.









 










Любовные терзания, семейные проблемы и финансовые махинации - содержание берестяных грамот так созвучно современным проблемам! Сколько лет прошло, а человечество во власти всё тех же мыслей.




 











Some say

1 comment:

  1. Wow amazing photos... the one with the frozen ship is super!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ReplyDelete