Post-Olympic Blues|Instapost




Я хочу рассказать об Олимпиаде - её ждали и готовили 7 лет, вокруг неё крутилось немыслимое количество ожиданий, обсуждений и слухов. И вот она случилась.
 Я  переехали сюда в разгар предолимпийскомй стройки, в город уже затянутый синими заборами и пеленой строительной пыли, погрузилась в этот антураж и уже не представляла, что может быть другой Сочи.
Всё изменилось в феврале - опрятные олимпийские автобусы сменили камазы, толпы волонтёров в ярких куртках раскрасили город, туристы с фотоаппаратами, съёмочные группы со всего мира заставили почувствовать неожиданную значимость всего происходящего

Синие заборы словно занавес обнажили олимпийские объекты - и они оказались прекрасными. Одно дело жить и видеть всё "закулисье" и строительную неприглядность, а другое - увидеть результат и осознать, что всё это было не зря.
Я вообще на играх чувствовала самым счастливым человеком - я работала в британской компании с замечательными коллегами, побывала везде-везде и в очередной раз удивилась - за что вселенная приводит в мою жизнь столько удивительных людей?)

Много скептицизма и критики витало вокруг Олимпийских игр все эти годы, они развеялись с церемонией открытия и в Сочи царила атмосфера праздника и восторга. Меня тоже посещали мысли, что "ну как же так - вот тут недостроено", но за февраль я поняла, что это всё ерунда. Всегда так бывает, на все олимпийские игры что-то недоделано, it's ok. По телевизору всегда показывают красивую картинку, оставляя неприглядные домики за кадром. "Что есть - есть" - говорил Далай Лама, невозможно перестроить всё заново, всегда будут изъяны, но главное - фокусировать свой взгляд на хорошем. Этому я научилась в феврале)) 


Первые минуты церемонии открытия took my breath away - дух захватывало от восторга, гордости и чувства единства. Любой скептицизм растаял в этой атмосфере всеобщей радости и гордости за страну. 
Знаете, как бывает - ты вроде здесь, но мысли где-то не здесь. Дак вот в тот момент что-то счёлкнуло внутри и я всеми клеточками души и тела почувствовала, что я стала частичкой чего-то очень важного, большого, грандиозного - с этим чувством я и прожила всю Олимпиаду, ощущая каждую минуту, наслаждаясь каждым моментом. 

Потом было много разных соревнований, много событий, людей,иностранных языков, вечеров и завтраков в Олимпийском парке, ночных посиделок и подъемов в 6 утра - столько много, что непонятно, как всё уместилось в один лишь февраль?

В Олимпийском парке царила безумная волшенбная атмосфера, нехарактерная для Сочи, для России в целом, да и вообще не для чего не характерная - особенная. Так приятно было видеть столько счастливых, весёлых людей со всей страны, со всего мира - улыбки, объятия, фотографии, болельщики с флагами такие дружелюбные)) 
Любопытно было наблюдать в инстграме фотографии Вики Газинской и Мирославы Думы, сделанные на стадионе, от которого я только что отошла, концентрации селебритиз в парке вообще была феноменальна для Сочи) 
Но самый главный день - это закрытие олимпиады. Столько эмоций было на стадионе - слезы под гимн, восторг, радость, грусть, что факел погас и гордость, что нас не догнали. Пожалуй, все были патриотами в этом момент) 
Игры действительно были горячими, немножко зимними и по-настоящему нашими, очень хочется в Рио в 2016 теперь)


Some say

1 comment:

  1. Олимпийские игры в Сочи стались настоящим праздником, не только для нашей страны, но и для всего мира. Я особо не обращаю внимания на всех этих скептиков и критиков, но ты права "что есть - есть". Никуда от них не деться. Лично я насладилась Олимпиадой целиком и полностью, болели всей семьей за наши спортсменов и искренне радовались их победам)
    Хотелось бы только что бы все эти новые Олимпийские объекты не пропали в последствии даром, и использовались по максимуму.
    Хорошего дня)

    ReplyDelete