Instapost #5: September&October issue

Всем привет из солнечного Краснодара.
Я уехала на целых две недели и безгранично рада возможности выбраться из Олимпийской стройки и найти, наконец, время (съедаемое в Сочи пробками) для небольших приятных радостей бытия. Фотоаппарат носить с собой тяжело и лениво, так что инстаграм - единственный летописец моих будней. 
Ну а сегодня я разгружу телефон от осенних снимков, освободив место для новых приятных моментов. 













Greetings from sunny Krasnodar!
I left Sochi for the whole 2 weeks and just feel happy about an opportunity to relax out of busy Olympic construction-city and enjoy simple pleasures of daily life. As I'm lazy enough to take my camera everywhere, my phone cam and Intagram catch my daily moments. You can find me there: kaemiii
Today I'll show you some autumn pictures.







Some say

9 comments:

  1. Как же мне хочется побывать в Краснодаре) Какие милые снимки и море просто завораживает! Какие густые, сильные волны, великолепно) Обожаю когда море такое сердитое)! А что это за интересные конфетки в виде сердца? Марципан?
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Да, это именно он - любимый марципан))

      Delete
  2. nice ;-)) best regards!

    ReplyDelete
  3. В фотографиях есть что-то тёплое, хорошее, уютное, одним словом - осень :) Мне тоже хочется побывать в Краснодаре, название города даже привлекает)
    Breathe to live

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика) Кстати, раньше он был Екатеринодаром - под стать моему имени)

      Delete
  4. мой родной Краснодар)))как я тебе завидую по доброму)отдохни на полную катушку)

    ReplyDelete
  5. Привет коллега!:) Здорово, что в Сочи есть еще блоггеры:)

    http://krasabender.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как же приятно встретить здесь Сочинских блоггеров))

      Delete
  6. ооо, как же мне нравится мозаика с Лениным) Каждый раз приезжаю в Сочи и фоткаю ее))) такой красивый алый цвет!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete