Чему учат в Galeria Fashion School? 2

11:41:00 AM , 0 Comments


Продолжаю делиться знаниями, мыслями, инсайтами с Galeria Fashion School. Ещё три отменных спикера приоткрыли завесу тайн модной кухни.



Лет 10 назад я зачитывалась журналом "Cosmopolitan" - всё в нём казалось манящим: эти улыбчивые девушки на обложках, красивые вещи, неведомые бренды и истории взрослой жизни, которые мне тогда было ещё не понять. Cosmo пришёл на смену совсем уж подростковым журналам про звёзд, знаменуя взросление. Те времена давно прошли, но я их вспоминаю с теплом. Поэтому увидев в программе выступление главного редактора журнала я жутко обрадовалась. Ещё и тема такая интригующая - «Любовь и ненависть глянца на бумаге и в цифровом пространстве. История отношений: проблемы и перспективы»

Язык не поворачивается назвать выступление Полины лекцией - очень живая получилась беседа о работе глянца и его существовании в диджитал-пространстве. Появление интернета ощутимо встряхнуло элитарный, закрытый мир глянца, а потом ещё и блогеры подоспели: субъективные, равнодушные к устоям и правилась индустрии они играючи разрушили былую иерархию. Когда-то глянец был снобом с прерогативой на эксклюзив, теперь каждый может быть медиа. 

Future is Female (c)

Убьет ли интернет бумагу? Как думаете?
Это такой спорный вопрос на самом деле. Разные мнения я слышала от разных спикеров. Сущность глянца точно изменится: журналы перестают быть информаторами, оставаясь надёжными экспертами и источниками вдохновения - приятно порой отключиться от бешеного потока информации, ощутить запах свежей краски страниц и погрузиться в волшебство лучших съемок. 

Есть у этих отношений бумаги и интернета и демографицеские, географические особенности: аудитория печатных изданий старше и живёт ближе к периферии, потому что качественный интернет не всюду ещё добрался. "Вынужденная лояльность получается"




Женщины с Венеры, мужчины - с Марса: к такому выводу я пришла на МК Аллы Алексеевой - редактора отдела моды GQ.

Алла рассказывала о том, как писать о моде для мужчин - хитрое это дело, скажу я вам: мужчины не терпят навязываний, жаждут одобрения и не доверяют модным советам, написанным женщинами. И вообще мужская мода гораздо сложнее женской и грамотно вовлечь мужчину в публикацию о трендовом пальто, не спугнув оттенком лаванды - целое искусство.


Олеся Ива рассказывала о том, как работать идеями в этом мире переизбытка информации и бездушного копирования. Многие дизайнеры, копируя коллекции былых лет признаются в идейном дефиците, в том, что всё в этом мире уже создано и "это уже было у Симпсонов". Но всегда находятся те редкие творцы, способные ловко уловить дух времени и придать ему удобную оболочку - они создают оригиналы, быстро обрастающие историями, поклонниками и последователями. И всё потому, что они более чутки к миру вокруг и смогли уловить то, что скрыто от глаз обывателей: будь то новая идея для интерфейса телефона или техника написания картин.


Тренды не рождаются из ниоткуда. Потребители сами формируют их своим образом жизни и своим выбором.




Some say

0 коммент.: