Горячий ключ

 Горячий ключ, Краснодар, Россия
Что мне нравится в Краснодарском крае, так это то, что всё "под рукой" - и кубанский колорит, и отголоски адыгейской культуры, и море, и поля кукурузные и минеральные воды. На  родине последних я недавно побывала впервые.




Горячий ключ - городок небольшой, уютный и весьма живописный. Моря здесь нет, зато в изобилии горы, термальные воды, свежий воздух  и речка с диковинным названием Псекупс. Туристы приезжают в основном за здоровьем - физическим и душевным - природа и размеренность курортного ритма очень располагают.  

У меня на знакомство с этим милым местечком было всего несколько часов, я успела погулять по центру, осмотреть окрестности со смотровой площадки, взять на заметку ресторан "Старый Замок" и продегустировать минеральную воду. Мой вердикт - в Сочинских бюветах вкуснее)) но что ни сделаешь ради здоровья))


Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия



Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия, Отель Старый Замок

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия, Старый замок

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия


Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия

Горячий ключ, Краснодар, Россия
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Katerina

Some say

0 коммент.: