Horserace

3:04:00 AM , , 2 Comments

Всем доброго понедельника!
На выходных я не упустила возможность сходить на скачки. Для меня это второе посещение подобного мероприятия. Впервые я побывала на скачках в США и даже выиграла там пару долларов в тотализаторе)) В этот раз я ушла без "лёгких денег", зато с приятными эмоциями.


Я не равнодушна к лошадям и для меня любое действо с их участием интересно. 


Сейчас скачки ассоциируются с аристократией, но изначально это была забава для всех и каждого. 



По большому счёту, это не спорт, скорее экзамен для лошадей. Итоги состязания решают будущую судьбу скакуна - от их резвости зависит, будут ли они использованы в разведении, проданы/куплены. 
Лошадиные клички позабавили  - Принц Гамлет, Маламут, Принцесса Севера, Гавриил, Рэт Батлер, Мост Момент, Диско Дансер, Чоколейт Дроп Кид, Голдэн Шот.
Кажется, что хозяева соревнуются в фантазии и экстравагантности, подбирая имя питомцу, однако выбор не случаен.  Важны традиции и суеверия - имя животного может отражать родословную, породу, связь с родом.  


По моим наблюдениям, многие заводчики свято верят в то, что "как корабль назовешь, так он и поплывет". Как еще объяснить множество участников с солидными или "говорящими"именами: Резвый, Зевс, Лаки Фёст?

Помимо традиций и личных вкусов заводчиков, выбор клички регулируют специальные нормы. Они как бы сдерживают фантазию заводчиков в узде. Например, нельзя называть лошадь именем конкретного человека, особенно известной персоны, без письменного разрешения. Не подойдут и нецензурные выражения, слова с расистским оттенком. Количество букв имени ограничено в зависимости от породы. Чистокровным верховым можно дать имя не длиннее 27 знаков - такой простор для фантазии!))

Конечно, наш ипподром не предполагает строгий дресс-код, но приятно было видеть девушек, поддерживающих "шляпную" традицию на скачках. 
Я обратила внимание на жокеев, удивлялась как же им удается держать низкий вес и выдерживать такую физическую нагрузку. Несмотря на преимущество небольших габаритов для жокеев, женщин в этой профессии не много. 









 Ну а внимание самых маленьких зрителей было приковано вовсе не к лошадям))













Вообще скачки - увлекательное зрелище, теперь я надеюсь в августе попасть на Дерби - это главное соревнование года.

Some say

2 comments:

  1. С удовольствием бы побывала на скачках))
    Отличные фотографии!
    Подписалась через GFC и Google+!
    Буду рада взаимности))
    ^^
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анна! Я уже читаю))

      Delete